Статьи
НазадТорговые стеллажи – наилучший способ представления товара
Качественное торговое оборудование является не только важным, но и необходимым элементом любой торговли. Для каждого типа товара разработаны свои виды торговых стеллажей, которые учитывают особенности продаваемой продукции. Также имеются и универсальные конструкции, способные представить широкий спектр товаров. Поэтому вне зависимости от ассортимента товара всегда можно подобрать необходимые стеллажи. Специализированные стеллажи (хлебные, овощные, кондитерские) предназначены для конкретных видов товаров и должным образом учитывают вес и габаритные размеры. Частым требованием к стеллажам является соответствие интерьеру, ведь установка в магазине или торговом зале супермаркета не должна портить общей картины. Для этих целей стеллажи имеют различный внешний вид, а также производятся из разнообразных материалов.
Вопреки сложившемуся мнению, что стеллажи используются исключительно в торговых целях (в магазинах), необходимо отметить, что они имеют широкую сферу применения. Одним из таких направлений использования является складское хозяйство. Так складская торговля очень выиграет от такого оборудования, поскольку позволит наилучшим образом представить весь имеющийся товар, как по внешнему виду, так и по удобству доступа. Такое расположение будет удобно не только для покупателей, но и для самих работников склада.
Немаловажным моментом является то, что представленный на стеллажах товар для продажи может одновременно храниться на нем, что в некоторых случаях дает возможность полностью отказаться от использования складских помещений. Таким образом, стеллаж одновременно выполняет две функции – хранение товара и предложение его к продаже. Максимальная оптимизация имеющихся торговых площадей позволяет существенно увеличить объем предлагаемого товара без дополнительной аренды новых помещений.
Важным моментом в современных магазинах и супермаркетах является возможность организовать систему самообслуживания, поскольку удобный доступ ко всему имеющемуся товару позволяет каждому покупателю самостоятельно подобрать то, что необходимо. Когда покупатель самостоятельно подбирает товар, то нет необходимости в большом штате продавцов, менеджеров и других сопутствующих затратах на содержание персонала.