Дизайн-проект магазина
Любой формат магазина представляет собой сложную систему. Недостаточно подобрать торговое оборудование в едином дизайне и привлекательно оформить внешнюю витрину. Эффективное функционирование напрямую зависит от точного распределения покупательских, технологических и грузовых потоков. Профессионально спроектированный проект помещения гарантирует отсутствие убытков и упущенной прибыли из-за неправильной расстановки оборудования и формирования торговых зон. Именно поэтому, прежде всего, необходимо подготовить дизайн проект расположения торгового оборудования.
Дизайн проект магазина разрабатывается на основе принципов эффективного зонирования торговой площади. Грамотное составление плана проекта и зонирование магазина позволяют правильно управлять потоком покупателей, обеспечить им удобство выбора товара и сократить время обслуживания.
- Определяем задачи магазина, его назначение и расположение;
- Проводим анализ технического оснащения магазина;
- Запрашиваем актуальные размеры помещения;
- Если схемы нет, то производится замер помещения с выездом замерщика или менеджера.
2 этап. Зонирование помещения:
- На основании актуальных размеров помещения отрисовывается схема в специализированном программном средстве AutoCad.
- Исходя из информации о магазине определяется технологическое зонирование помещения. Менеджер согласовывает с клиентом где и как будет располагаться оборудование в магазине, учитывая задачи и профиль магазина.
3 этап. Подбор и расстановка оборудования:
- На основании технологической схемы определяется необходимый набор торгового оборудования;
- Исходя из размеров и конфигурации помещения составляется расстановка оборудования.
- Для комфортного восприятия создаются 3-D визуализации расстановки торгового оборудования.
- Схема расстановки торгового оборудования в двухмерном виде и визуализация в 3D;
- Спецификация на торговое оборудование;
- Предварительная смета на торговое оборудование.