Гарантия
Гарантия на товары
Независимо от условий гарантии, которые дают поставщики, на всю продукцию покупатель имеет право на гарантию не менее 12 месяцев с момента покупки.
Гарантия на изделия, приобретенные в компании «Киевметсервис»
Гарантийный ремонт — это устранение недостатков и неисправностей Изделия, вызванных дефектами производства или материалов, включающий замену неисправных частей и связанную с этим работу во время действия гарантийного срока.
Гарантия распространяется на недостатки (дефекты) Изделия, которые возникли по вине производителя. Решение относительно принятия или непринятия Изделия на гарантийный ремонт принимается Продавцом при первичном осмотре Изделия, при необходимости — после проведения экспертизы. Производственные дефекты, которые могут быть выявлены во время гарантийного срока эксплуатации, будут устранены бесплатно на протяжении 30 календарных дней с момента передачи Изделия на гарантийный ремонт.
В случае необходимости заказа запчастей к Изделию у производителя, срок гарантийного ремонта увеличивается на время их доставки. Гарантийный срок увеличивается на срок пребывания Изделия в ремонте.
Условия гарантии
- Срок гарантии Изделия — 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента доставки и получения Покупателем Изделия в место назначения в соответствии с заказом.
- Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей Изделий. Срок гарантии в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
- Срок службы Изделия — 10 лет, если другое не обусловлено гарантийными документами производителя.
- Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине производителя изделия, будут бесплатно устранены Продавцом.
- Претензии по внешнему виду Изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении Изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет Покупателя.
- Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей Изделия.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- Истечения гарантийного срока;
- невыполнения условий эксплуатации;
- наличия на Изделии механических повреждений;
- нарушений инструкции по эксплуатации;
- превышения допустимых нагрузок;
- нанесения ущерба Изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий Покупателя, или третьих лиц;
- нанесения ущерба Изделию, вызванного попаданием внутрь или на поверхность Изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
- наличия следов постороннего вмешательства в Изделие или ремонта Изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Продавцом;
- нанесения Изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате неправильного хранения или эксплуатации Изделия:
- транспортного брака в результате самостоятельной доставки товара Покупателем;
- брака при сборке или монтаже в результате самостоятельного проведения Покупателем или неуполномоченными Продавцом третьими лицами указанных работ;
- брака в результате нарушения правил эксплуатации Изделия или его нецелевого использования;
- загрязнения;
- Поломки от нагрузок, непредусмотренных стандартом и нормативно-правовыми актами Украины.
Использование Изделий исключительно с целью, в способ и в порядке, которые не противоречат действующему законодательству. Продавец не несет ответственности за цель, способ и порядок использования Изделия и не отвечает за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный Изделием.